Министр финаннсов Российской Федерации в проекте основных направлений налоговой политики на 2017 и плановый срок 2018 и 2019 годов предусмотрел для физлиц, не являющихся ИП, возможность необязательного извещения об осуществлении ими трудовой деятельности. Речь заходит об оказании на личной базе по найму с физическими лицами таких услуг, как чистка, ведение домашнего хозяйства, репетиторство, присмотр и уход за малышами, нездоровыми и старыми, и вдобавок и других видов услуг. Наряду с этим, получаемые от данной деятельности доходы предполагается высвободить от НДФЛ на период до 31 декабря 2018 года.
Такая мера будет содействовать понижению неформальной занятости экономически интенсивного населения и в грядущем послужит причиной к росту поступлений от НДФЛ, считают аналитики.
Отметим, что к самозанятым гражданам сейчас относятся ИП, главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, юристы, нотариусы и другие лица, занимающиеся личной практикой и стоящие на учете в налоговых органах. Наряду с этим определения таковой категории физлиц в законе отсутствует.
Напомним, что проект основных направлений налоговой политики на 2017 год и плановый срок 2018 и 2019 годов обязан быть нацелен на разбирательство Руководства РФ и Государственной думы вместе с законопроектом о бюджете. В нижней палате парламента их сперва будет рассматривать Комитет Государственной думы по бюджету и налогам (ч. 4 ст. 11 закона от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ "О парламентском надзор"), а затем документы утверждаются 2 палатами Парламента и Главой государства Российской Федерации (п. 2 ст. 208 Бюджетного кодекса РФ).
Такая мера будет содействовать понижению неформальной занятости экономически интенсивного населения и в грядущем послужит причиной к росту поступлений от НДФЛ, считают аналитики.
Отметим, что к самозанятым гражданам сейчас относятся ИП, главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, юристы, нотариусы и другие лица, занимающиеся личной практикой и стоящие на учете в налоговых органах. Наряду с этим определения таковой категории физлиц в законе отсутствует.
Напомним, что проект основных направлений налоговой политики на 2017 год и плановый срок 2018 и 2019 годов обязан быть нацелен на разбирательство Руководства РФ и Государственной думы вместе с законопроектом о бюджете. В нижней палате парламента их сперва будет рассматривать Комитет Государственной думы по бюджету и налогам (ч. 4 ст. 11 закона от 7 мая 2013 г. № 77-ФЗ "О парламентском надзор"), а затем документы утверждаются 2 палатами Парламента и Главой государства Российской Федерации (п. 2 ст. 208 Бюджетного кодекса РФ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий