Чтобы сократить потребление алкоголя, власти обговаривают всевозможные новые запреты, связанные с торговлей им. Одновременно с этим должностные лица признают: чем больше вводится ограничений, тем больше усугубляется обстановка с незаконным оборотом спиртного.
В государственную думу направлен на рассмотрение проект законодательного акта, не разрешающий торговать спиртосодержащей продукцией в магазинах, размещённых в многоквартирных зданиях. Вдобавок, согласно точки зрения автора документа Дмитрия Носова, лимитирование на продажи нужно наложить и в том случае, когда помещение было переведено из жилого в нежилое (магазин).
Парламентарий от фракции ЛДПР указывает, что за уровнем потреблением алкоголя значительно выросло и количество правонарушений, совершенных в состоянии опьянения . Наряду с этим большая часть торговых точек, реализующих алкоголь, находятся в доступности в непосредственной близости от потенциальных покупателей - прямо в жилом доме. Это делает алкоголь свыше доступным в вечернее время, и позволяет его реализации не достигшим совершеннолетия гражданам по доверенности, настаивает Дмитрий Носов.
Бизнесмены не утаивают, что практически 40% их выручки приходится на реализацию слабоалкогольной и спиртосодержащей продукции. Но одновременно с этим они напоминают, что в последние пару лет уровень потребления спиртным заметно снизился. Основной психиатр-нарколог Минздрава РФ Евгений Брюн убеждён, что россияне лишь в кризис стали пить меньше. Но в общем стране нужны новые ограничения в правилах торговли спиртными напитками, в случае если должностные лица желают добиться целей, сообщённых в идеях по дезалкоголизации населения.
Сам Брюн поддерживает парламентскую инициативу, указывая, что для ее одобрения даже собрал свыше 100 тысяч подписей россиян. Основной нарколог страны переживает не только за тех граждан, кто уже пристрастился к алкоголю, но и за подрастающее поколение.
В это же время, специалисты не верят, что запрет на торговлю спиртными напитками в маленьких «домовых» магазинах сумеет очень сильно поменять отношение граждан к россиян. Глава государства Гильдии маркетологов Игорь Березин напоминает, что в течении 70 лет в Советском Альянсе никто и ни при каких обстоятельствах не рекламировал водку, но наряду с этим уровень потребления был угрожающе высоким. Другими словами это привычка, часть обыдённой жизни, и никакие запреты этого не поменяют.
Со своей стороны, работники антимонопольной службы наблюдают на проблему реализации алкоголя в маленьких магазинах в противном случае. В докладе руководству ФАС информирует, что запреты не дают ожидаемых итогов. И регионы взамен того, чтобы развивать спорт, науку, культуру (в частности и культуру потребления алкоголя), выдумывают все новые ограничения для бизнесменов. Кроме того, что такие инициативы ведут к уменьшению числа торговых точек, они еще и активизируют оборот контрафактной и незаконной спиртосодержащей продукции, говорят в учреждении.
Так или иначе, но похоже, что общество в Российской Федерации начало явственно делиться на два лагеря: те, кто ратует за нелимитированную либо недостаточную в толковых пределах торговлю спиртными напитками, и ярые борцы за дезалкоголизацию общества. Кто победит в этом противостоянии, сейчас угадать трудно - но Петербургский правовой портал намерен наблюдать за продвижением ситуации и информировать своих читателей.
Просмотрите кроме того хороший материал по теме консультация юриста круглосуточно. Это вероятно будет весьма полезно.
В государственную думу направлен на рассмотрение проект законодательного акта, не разрешающий торговать спиртосодержащей продукцией в магазинах, размещённых в многоквартирных зданиях. Вдобавок, согласно точки зрения автора документа Дмитрия Носова, лимитирование на продажи нужно наложить и в том случае, когда помещение было переведено из жилого в нежилое (магазин).
Парламентарий от фракции ЛДПР указывает, что за уровнем потреблением алкоголя значительно выросло и количество правонарушений, совершенных в состоянии опьянения . Наряду с этим большая часть торговых точек, реализующих алкоголь, находятся в доступности в непосредственной близости от потенциальных покупателей - прямо в жилом доме. Это делает алкоголь свыше доступным в вечернее время, и позволяет его реализации не достигшим совершеннолетия гражданам по доверенности, настаивает Дмитрий Носов.
Носов Дмитрий
Народный депутат Федерального собрания РФ
Продажа алкогольных напитков в магазинах, расположенных в помещениях многоквартирных жилых многоэтажных домов, подрывает генофонд нации. Пора искоренять это дело! Кое-какие города Российской Федерации напоминают пивные кварталы. В бывших квартирах то и дело раскрываются точки по реализации алкоголя. Складывается впечатление, что в Российской Федерации в всяком втором доме реализуется продажа пива и пивных напитков. Предвосхищая комментарии тех, кто заговорит про «кошмарить небольшой бизнес», отвечу: по какой причине бы небольшому бизнесу не заняться чем-то иным? По какой причине значительно менее часто раскрываются парикмахерские, булочные, частные детские сады, спортивные секции? Все рвутся реализовывать алкоголь и травить своих же сограждан.
Сам Брюн поддерживает парламентскую инициативу, указывая, что для ее одобрения даже собрал свыше 100 тысяч подписей россиян. Основной нарколог страны переживает не только за тех граждан, кто уже пристрастился к алкоголю, но и за подрастающее поколение.
Брюн Евгений
Основной нарколог Минздрава Российской Федерации
доступность в непосредственной близости алкоголя — вот это неприятность. Многие пьяницы выходят из этих магазинов, тут же распивают, тут же курят, тут же малыши. В общем, как-то это все не здорово.
Подрастающее поколение принимает данную модель поведения за пример. Кроме этого, нередки случаи, когда человек, имеющий предрасположенность к чрезмерному потреблению алкоголя, отправляется в магазин за продуктами и неосознанно приобретает спиртосодержащую продукцию.
Со своей стороны, работники антимонопольной службы наблюдают на проблему реализации алкоголя в маленьких магазинах в противном случае. В докладе руководству ФАС информирует, что запреты не дают ожидаемых итогов. И регионы взамен того, чтобы развивать спорт, науку, культуру (в частности и культуру потребления алкоголя), выдумывают все новые ограничения для бизнесменов. Кроме того, что такие инициативы ведут к уменьшению числа торговых точек, они еще и активизируют оборот контрафактной и незаконной спиртосодержащей продукции, говорят в учреждении.
Так или иначе, но похоже, что общество в Российской Федерации начало явственно делиться на два лагеря: те, кто ратует за нелимитированную либо недостаточную в толковых пределах торговлю спиртными напитками, и ярые борцы за дезалкоголизацию общества. Кто победит в этом противостоянии, сейчас угадать трудно - но Петербургский правовой портал намерен наблюдать за продвижением ситуации и информировать своих читателей.
Просмотрите кроме того хороший материал по теме консультация юриста круглосуточно. Это вероятно будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий